Digital Transformation in Russia

23 марта 2017 года в Москве пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная процессам глубокого и интенсивного изменения бизнес-активности с  максимальным стратегическим использованием digital-технологий. Организаторами выступают РАЭК  и Possible Group.

Digital Transformation: главные акценты

Тотальный технологический сдвиг уже очевиден и неоспорим. Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и мнениями, информацией о состоявшихся проектах применения digital-технологий в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.

Для кого

Конференция предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Актуальный контент?!

В рамках конференции Digital Transformation участники обсудят проблемы корпораций, изменения в области дистрибуции и логистики, новые типы построения процессов, поиск новых решений и ниш с помощью анализа больших данных, примеры реализации стартапов внутри компаний, вопросы тотальной персонализации коммуникации и борьбы общества с ней, построение скоринговых процессов в текущей действительности, изменение потребления информации.

Спикеры и участники

Среди приглашенных спикеров: технологические компании, консультанты и бренды, успешно реализующие планы по digital-трансформации: L’Oreal, YUM! (KFC), Kaspersky, Сбербанк, X5 (Перекресток),Nestle, Skolkovo, Правительство Москвы, Альфа Банк, IBS, Билайн, .

Программа

  • Элон Маск — внедрение жалобы за 6 дней.
  • Иван и его покупательская история в просторах диджитал и поведения у полки. CRM, которая знает все.
  • Собственные стартапы брендов. Диджитал стартапы внутри компании. Новая ниша — как способ подготовить миграцию бизнеса.
  • Выход в онлайн. Отказ от офлайн продаж в сторону онлайн дистрибуции.
  • Изменение инфрастуктуры города. Парковки Москвы. Внедрение и результаты.
  • Newsroom — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata.
  • Изменения в системе поиска сотрудников, дигитализация HR.
  • Большие данные социальных сетей в банковском бизнесе.
  • От потребности и инсайта — через фабрику до полки. Digital-путь шампуня.
  • Диджитал трансформация FMCG корпорации (L’Oreal Russia, Анна Мусихина)
  • Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей (X5, Арсений Уланов)
  • Диджитал любовь с потребителем. CRM, которая изменила бренд (Азбука Вкуса, Галина Ящук)
  • Newsroom Nestle — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata (NestleRussia, Наталья Григорян)
  • Парковки Москвы. Диджитал решение проблемы мегаполиса (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Дмитрий Уфаев)
  • Аналитика клиентского сервиса с помощью нейронных сетей (Сбербанк, Александр Стабровский)

Меняемся вместе. Дидижитал Трансформация в России.

Регистрация - www.DTR.moscow