Программа

Digital Transformation — площадка для обмена опытом и мнениями, конференция, посвященная процессам глубокого и интенсивного изменения бизнес-активности с максимальным стратегическим использованием digital-технологий.

Программа конференции поделена на 2 части — теоретическую (доклады, презентации кейсов и исследований) и практическую (отраслевые сессии с экспертами).

Ключевыми темами выступлений станут:

  1. Погружение в процессы цифровой трансформации;
  2. Стратегические IT-решения для оптимизации бизнеса;
  3. Ключевые компетенции цифровых лидеров;
  4. Прорывные технологии будущего.

В рамках отраслевых практических сессий участники под руководством digital-экспертов более детально изучат процесс и особенности цифровизации конкретных сфер бизнеса и построят план действий для трансформации собственных компаний. Участие в практических сессиях возможно при приобретении билета категории «бизнес».

09.00 – 10.00

Регистрация

Большой зал

10.00 – 10.05

Вводное слово

Представители РАЭК, Possible

10.05 – 10.30
Доклад

Стратегическое применение прорывных технологий в бизнесе

Существует ли формула успеха в постоянно меняющемся мире? Что нужно сделать, чтобы от лозунгов, презентаций, хайпа, экспериментов с прорывными технологиями перейти к трансформации бизнес-модели, получению новых потоков ценности? Ключевые приоритеты, которыми должны руководствоваться бизнес-лидеры можно пересчитать на пальцах одной руки. О стратегии, позволяющей быть готовым не только к Цифровой трансформации, а меняться постоянно, будет рассказано в презентации…


10.30 – 11.00
Доклад

Ростелеком: цифровая трансформация внутренних сервисов HRM

Как и любая большая и сложная история, цифровая трансформация для удобства и простоты реализации может быть разложена на понятные короткие задачи. В разных подразделениях задачи значительно отличаются, также как и способы их решения, но инструменты и технологии везде одни. О том, как мы решали задачи цифровизации в подразделении HRM Ростелеком, я и попробую рассказать в своем докладе на DTR.

Никита Черкасенко
Ростелеком

11.00 – 11.30
Доклад

«Болевые точки» цифровой трансформации

Цифровая трансформация – это объективная реальность. Как правило она подразумевает кардинальные перемены к лучшему. На волне преобразований рынок предлагает решения, обещая, что компания изменится, клиенты оценят уровень сервиса, эффективность повысится, расходы и трудозатраты оптимизируются. Что означает «лучше» для вашей компании? Какие именно "болевые точки" способна "вылечить" цифровая трансформация? Действительно ли надо поменять бизнес-модель, чтобы получить результат?


11.30 – 11.55

Кофебрейк


12.00 – 12.30
Доклад

Идеальный CDO — кто он? Где он?

Сегодня огромный спрос на CDO. Цифровая трансформация – новый священный грааль, и как обычно к нему тянуться многие: от профессионалов до авантюристов. А что на самом деле происходят на рынке CDO? Кто и почему становятся CDO? И главное, чего же на самом деле хочет СЕО от своего CDO? Мои мысли на эти вопросы будут основаны на успешном закрытии 10 позиций CDO в 2018-2019 году компанией Odgers Berndtson и на собеседовании более 100 СЕО и CDO.


12.30 – 13.00
Доклад

Цифровизация процессов Почты России 

Почта России становится инфраструктурой для рынка дистанционной торговли, улучшая пользовательский опыт всех участников процесса доставки - продавцов, покупателей, сотрудников почтовых отделений и курьеров. Значительная часть операций переводится из оффлайна в онлайн. Традиционные письма становятся электронными, не теряя юридической значимости, а отправить посылку можно без общения с почтовым сотрудником, заполнив данные и оплатив пересылку на сайте. Цифровые продукты, как лакмусовая бумажка, помогают компании выявлять ограничения и несовершенства, доставшиеся в “наследство” с прежних времен, избавляться от ручных операций и автоматизировать как внутренние, так и внешние процессы. Сегодня цифровизация - главный триггер изменений в Почте России и основной фокус ее развития на ближайшие годы.

Арсений Михайлов
Почта России

13.00 – 14.00
Презентация

Цифровая Экономика: от теории к практике. Как российский бизнес использует ИИ

В рамках презентации исследования эксперты:
- расскажут насколько готов российский бизнес к внедрению и практическому применению искусственного интеллекта,
- поделятся уже имеющимися кейсами применения ИИ российским бизнесом,
- ответят на основные вопросы, которые возникают у бизнеса на данном этапе,
- представят общую картину соответствия/несоответствия существующей правовой базы целям и задачам развития технологии,
- озвучат рекомендации для устранения имеющихся барьеров и стимулирования бизнеса к внедрению ИИ

Ольга Логунова
Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)

14.00 – 14.15
Презентация

Презентация Powermaps - сессий

Маркус Гест
Эксперт
Михаил Козлов
Эксперт

14.15 – 15.00

Обед


15.00 – 16.00
Доклад

Ритейл и FMCG

Реализуя цифровые трансформации, ритейлеры в России зачастую выбирают так называемый bottom-up подход (снизу-вверх). То есть начинают с внедрения изолированных примеров использования углубленной аналитики (use-cases) или автоматизации выбранных процессов.
Этот подход очевидно более понятен компаниям – есть инвестиции, есть понятная скорость их возврата. Но в этом подходе заложен существенный риск, который обычно реализуется в перспективе 3-5 лет, когда уже внедрены 5-10 больших проектов. В рамках bottom-up подхода компании видят только часть картинки, это не позволяет им правильно приоритизировать области цифровой трансформации, оценить необходимые ресурсы и подготовить организацию. Все это приводит к переинвестированию ресурсов в среднесрочной перспективе и потере времени.
В то время как top-down подход – определенно более сложный, выглядящий более абстрактным – позволяет в самом начале четко определить цели трансформации, приоритетные для компании зоны, правильно оценить ресурс в перспективе 3-5 лет и компетенции, которые потребуются на пути к высоким результатам. В результате подобные компании чуть дольше запрягают, но гораздо быстрее едут.


16.00 – 18.00
Воркшоп

Как разработать эффективную цифровую модель

Когда говорят про цифровую трансформацию, то зачастую имеют ввиду простое перекладывание текущих бизнес-процессов в цифру (например, продажа электронных билетов вместо бумажных). На самом деле, цифровая трансформация заключается в разработке принципиально новых бизнес-моделей, которые становятся возможными благодаря увеличению цифровой плотности и исчезновению границ между физическим и виртуальным мирами.
Ритейлеры подвергаются внешнему давлению со стороны покупателей, поставщиков и конкурентов, и поэтому организации индустрии ритейла не могут не участвовать в гонке цифровых трансформаций. Простая оптимизация бизнес-процессов и повышение производительности труда не помогут выиграть в этой гонке, так как конкуренция происходит не между людьми, а между алгоритмами. Разработка новых бизнес-моделей, которые влекут за собой организационные и культурные изменения, а также изменение профиля сотрудников, является залогом обеспечения конкурентного преимущества в новой эпохе 4.0.

Стеклянный зал

10.05 – 10.30
Доклад

Цифровой двойник в логистике «Сибур»

Цифровая трансформация в логистике промышленной компании, возможна ли она? Как новые требования рынка к уровню сервиса меняют бизнес-процессы компании? Какие цифровые решения использует ведущая нефтехимическая компания России для повышения своей эффективности?


10.30 – 11.00
Доклад

Зачем нужно частное облако для работы с данными и моделями машинного обучения?

- Частное облако помогает модернизировать и упростить механизм сбора, организации и анализа данных.
- Катологизация данных является критически важной задачей для понимания где находятся данные, какого они качества, кто за них отвечает.
- Нужно сделать данные доступными внутри компании - это поможет сделать резкий рывок в цифровой трансформации.
- В основе частного облака IBM входят компоненты с открытым исходным кодом для совместимости и построения гибридного облачного подхода.


11.00 – 11.30
Доклад

Цифровая оптимизация бизнес-модели на примере опыта Qiwi

1. Как нецифровые модели вредят развитию бизнеса
2. Традиционные банки не решают нетрадиционные задачи
3. Успешные примеры внедрения финтех-инноваций


11.30 – 11.55

Кофебрейк


12.00 – 12.30
Доклад

Smart Data - Smart Money

Свойства информационной среды, которые заложены в ней при ее проектировании, оказывают непосредственное влияние на объем и качество принимаемых решений в этой среде. Гештальт, где должно определиться место функции управления данными или так называемого «директора по данным», до сих пор не закрыт и полон споров и противоречий.
- Как перейти просто от больших данных к конкретным сигналам, которые позволят существенно изменить бизнес?
- Какие модели работы функции Chief Data Officer сегодня есть на рынке и куда движется весь остальной мир ?
- Какие ошибки мешают нам сегодня развивать работу с данными?

Алексей Благирев
Эксперт по цифровизации

12.30 – 13.00
Доклад

Цифровая трансформация AZIMUT Hotels: от управления недвижимостью — к управлению гостями

Вам - как всегда? Эту фразу жаждет услышать гость в отеле. Как сделать так, чтобы гостя сети отелей AZIMUT узнавали везде? Цифровая трансформация всех этапов маркетинга AZIMUT Hotels призвана решить эти непростые задачи.


14.00 – 15.00

Обед


15.00 – 18.00
PowerMaps-сессии

PowerMaps сессии 

Цифровая Трансформация — это не только новые технологии, но и умение лучше реагировать на потребности клиентов для создания большей ценности. PowerMaps адресуют данные потребности, позволяют настроить механизм контроля затрат — гарантия того, что вы не инвестируете в технологии, не обеспечивающие возврата инвестиций (ROI), что является критически важным для успешных преобразований. PowerMaps были созданы для помощи организациям в решении глобальных проблем, с которыми они сталкиваются сегодня.
PowerMaps – эффективный инструмент, который позволяет:
- Предвидеть, как экономические модели могут изменить ландшафт отрасли
- Осуществить выравнивание относительно потребностей клиентов / компании в процессе цифровой трансформации
- Зафиксировать всю цепочку создания ценности
- Проверить существующие предположения с различных точек зрения ДО выделения ресурсов и начала процесса трансформации
- Определить стратегические зоны реагирования — области потенциальных возможностей и угроз
- Во второй части конференции вместе с модераторами и отраслевыми экспертами участники создадут свою собственную карту и получат новый инструмент для цифровой трансформации собственного бизнеса.

Маркус Гест
Эксперт
Михаил Козлов
Эксперт
Организаторы
 
РАЭК
 
 
Possible
Партнер компьютерной безопасности
Лаборатория Касперского
Партнеры
Школа MACS
 
Naumen
 
Powermaps
 
ARTOX
Официальное PR-агентство
CREON PR
Генеральные информационные партнеры
Прайм
 
Sostav.ru
 
INC Russia
 
Официальный OOH-партнер
 
ЛАЙСА
Международная поддержка
 
CCI France Russie
Официальный агрегатор новостей
 
СМИ2
Цифровой информационный партнер
ComNews
Информационные партнеры
InFox
Интерфакс
Helpinver
MediaJOBS.RU
RSPECTR
ICT-Online.ru
ICT2Go.ru
PRonline
IAB Russia
АКАР
OOH
СMS magazine
Roden - Media
Финмаркет
IHSBM
Freelance.ru
Freelance Today
AVRA
BCC
Red Apple
Трансформация|Бизнес журнал
AVENUE|Бизнес-лента
Finance Place|Бизнес Финансы
MOSKVA
SMARTFIN